О чугунных задвижках «Гранар»

Для того,чтобы перечислить достоинства задвижек Гранар расскажу немного о бренде задвижки чугунные Гранар: Производство началось в 2002 г. «Сделано в АДЛ» — девиз всей линейки оборудования, производимого этой компанией, означает неизменно высокое качество, не уступающее известным мировым аналогам, а также гордость и ответственность компании за реализованные продукты и решения. Высокое качество производимого оборудования, современные решения компании являются гарантами успешной реализации различных проектов: от небольших гражданских объектов до элитных высотных сооружений, от котельных малой мощности до ТЭЦ, от инженерных систем частных домов до технологических процессов  других отраслей промышленности. Каждый произведенный продукт в Торговом Доме АДЛ,Россия проходит 100% контроль качества согласно действующей нормативно-технической документации.

За долгое время работы накоплен бесценный опыт. Высокое качество, надежность и эффективность предлагаемых  инженерных решений были подтверждены в условиях реальной эксплуатации на тысячах объектов по всей России.

 

ПРЕИМУЩЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Задвижки чугунные Гранар относятся к разновидностям запорной арматуры,которые используются в промышленности,энергетике,ЖКХ, в загородном строительстве домов,коттеджей.

При проведении линий трубопроводов часто используют задвижки чугунные Гранар.С их помощью перекрывают или ограничивают напор при движении жидкостей.Задвижка закрывает или открывает проход с помощью двух положений.

К плюсам относятся:

  1. Простота устройства.
  2. Устойчивость к коррозии.
  3. Универсальность.
  4. Долговечность.
  5. Низкая стоимость.
  6. Прочностью,так как корпус задвижки литой.
  7. Большой эксплутационный срок.
  8. Многоразовое использование;

Преимуществ у чугунных задвижек Гранар больше,чем недостатков,поскольку устройство задвижки отличается простотой, то и ее ремонт и обслуживание проходят быстро.Современное производство наделяет задвижки из чугуна свойствами, не уступающими по своим положительным качествам задвижкам из стали, а вот их стоимость на порядок ниже. Этот фактор в числе многих других плюсов делает чугунные  задвижки распространенным и имеющим большой спрос вариантом.Запорная арматура — безусловно один из важнейших элементов любого трубопровода. От качества арматуры (задвижки, затвора или гидранта), а также от качества ее монтажа, может зависеть работоспособность всей инженерной сети в целом.

Соединение задвижек (с выдвижным и невыдвижным шпинделем) с трубопроводными системами может быть выполнено с использованием фланцев стандартного вида (при помощи болтов) либо сварки.

Сварочный вариант крепления задвижек считается наиболее надежным, применяется там, где осуществляется транспортировка агрессивных жидкостей и возможно большое давление. Протечка практически невозможна, герметичность на высоком уровне. Недостатком такого крепления является трудность демонтажа трубопроводной системы при необходимости ремонта.

Выпускают задвижки с разным диаметром от 0,40 до 600